Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Feeder под Лениным

Feeder под Лениным

Привет Налимовцам!

Накопилось материальчика, буду отписываться..ездили во вторник 15сент. опять с Cерегой Панкиным фидерить , прошлым рыбалкам на канале, решили предпочесть культовое место) решили и поехали. Регламент-рыбалка одним днём и не с рассвета а часов с 10 и весь световой день, вполне прилично по часам получалось ,чтобы по рыбачить. Добрались до Дубны,проехали под каналом в тунеле,выезжаем, справа вода,прямо вода, а нам на лево -Везде вода! Поехали за хлебушком и яйцами в магазин. К 10 были уже на местах,раскладывая шмурдяк, я приобрел треногу под фидер,чтобы не заниматься каменными укреплениями стойки,установил садок и тут проходит метров 40-50 от берега,какой то шальной баркас) я подругому и назвать то его не могу,сразу я понял, щас какой то хард кор будет)..,что успел отнести из вещей подальше,отнес и тут Волна пошла)),Первая-НА! Садок нафиг выкарчёвывается, плавает стойкой вверх в прибрежной зоне ..Ни фига се! ) BAD TORO начал подавать какие то тревожные сигналы, увидел , что ведро его с прикормкой в » красной» зоне успели убрать..Вторая пошла, На ! Треногу ставил и в центр подвешивал пару камней для устойчивости- Нах-збивает её,хорошо брал сапоги-Начало было бодрым) очень,но кстати штукенция эта(тренога) мне в целом понравилась удобно..

1image2

2image3-1

3image7-11

Замесили вкусняку)  Кинули по 10 закормочных,  постаили яички вариться и завтракать.. Народ присутсвовал,восновном с фидерами, видел пару раз как вытаскивали лодошечных подлещиков..За завтраком спросил Серегу ..Как считаешь ,что будет за рыбалка? Лично озвучив свое видение: «Рыбалка будет у нас хорошей ,но такого размеры рыбы как в прошлый раз думаю не будет» сказал как чувствовал..У нас был интересный анализ  т.к. рыбачили мы на абсолютно разной дистанции, BAD TORO нащупал на дальничке пятна с ракушкой и ловил значительно дальше, я же рыбачил где то до 30 м от берега ,нащупав маркерным грузиком,какие то неровности дна.По рыбалке -поклёвки пошли сразу же , и обсосы и присосы и объ…сы)))  Мелочь!  Потом стало ясно кто это чудит, уклейка! Море,нет тысячи её…кто то переодически её разгонял (бросалась в стороны) .

4image11

Поймали несколько мелких подлещиков и Серега плотву одну изловил ,ценной породы-Одна единственная!)

5image61

Вобщем то отдыхали ,природа -это всегда отдых,я еще с выставки флакончик с медовухой прихватил..мням мням. Нас конечно интересовал вопрос,а как же на прошлом нашем месте,где ловился нормальный подлещ, с рыбалкой..Но ! После Володиного отчёта -отлегло. Рыбалка и вправду была хорошей ,общались, ловили уклейку и наслаждались природой, но по нормальной рыбе -конечно Ленин нам болт показал)

6image3-2

7image6-1

Пообщались еще с рыбаками, сказали плохо..вот в октябре)будет да…),ну предсавил себя в октебре в ушанке ,там в зимней обуви,мешающим холодную прикормку на мгновения,и ждущего поклевку на фидер-пока смешно мне стало…но если это произойдет)))) значит как фидерист точно вырасту, но пока эт затея видется мне только в купе с шашлыками))  а место красивое, мне так там понравилось вообще..жаль нельзя проехать по ближе,чтоб не таскать шмурдяк через парк.

НХНЧ

9 комментария на “Feeder под Лениным”

1. Единственным уловом на сентябрьской Оке у меня был чей-то садок, который после мойки и сушки оказался вполне пригодным. Наверное такая же волна его у рыбака утащила.

2. Ну я же писал, что -Да. На автобусном выезде бы и забрал на каком нибудь, ну не ехать же из за вершинки в Новогиреево, если оч. хочется её кому то другому отдать-отдавай)!