Клуб Активной Рыбалки "Налим" » ОЗ. МИНИФЕСТ НАЛИМА.

ОЗ. МИНИФЕСТ НАЛИМА.

В субботу дуло неподецки и на рыбалку не поехали. Пошли в лес, спрятались от ветра на опушке и грелись лагманом у костра.

Зато в воскресенье 4 .10.2014 обещали чуть ли не последний солнечно – тёплый денек и с Сашей Н. решили сгонять на полдня на ОЗ.

Эта мысля посетила и других наших комрадов. И туманным утром встретились на воде четыре налимовских экипажа. Раньше нас прибыли Serg, fishfor, IBAH_OFF и Talma.

Вода низкая, теплая еще- 12 гр. и очень мутная, зеленая взвесь такая. Туманище сильный. Хорошо с Ры навигаотр в ящике остался ( Serg cпасибо за батареи, опять спасли!) А обычно я его на Оз не беру ,все точки уже в оперативку загружены ;-)

Ну вот, вышли мы с Сашей, включили спутник, потому как не видать берегов нифига, и стали бить бровки. На первой же старая сеть, прям у летнего турЫстичекого лагеря, вот жеж блин любители природы! Ну идём дальше, какие то щипки несерьезные только. Так в молоке наверх смещаемся. Нет поклевок нормальных. Толян нам судакчка показал зачетного, потом видел Лехину фотосессию с щепочком. У Саши на поролон первая щучья поклевка. Без продолжения.

У меня отчетливый щипок в резину, но следов зубов не видно, но знаю что она. Через заброс не выдержала, и врезала от души, как током по проводам ;-)

Хорошая двушка. Не уходим, переставляемся.  Четко на бровке еще удар- полторашка. У Саши на резину хороший удар , мимо. Солнышко пригрело. Пробили стрелку Озерны и Вейны. Ямку судаковую рядом. БП. Время к обеду, пошли к дому, чтоб без пробок вернуться.

Спасибо большое Саше Н. за компанию и другим комрадам, коих был беспредельно счастлив видеть на воде в такой чудесный денёк!

С уважением, ДМ

10WP_20151004_021

11WP_20151004_022

12WP_20151004_0144

16 комментария на “ОЗ. МИНИФЕСТ НАЛИМА.”

1. Блииин а как же я :-(
    Я в этот день был на рузе , полавливал стеклянных судачков .Ещё когда мимо озерны проезжал подумал ,может нах рузу тем более заранее лодку на заказывал в акатово ,но поехал дальше как оказалось зря.

1. Създили душевно. Туман зараза сильно напрягал. Как ежики бродили. А по поводу заранее — Женек, не переживай меня только поздно вечером в субботу «отпустили» :)

1. SERG, Berg,
            Ну про низкий аппетит я не говорил, они все одинаково хавают- литр в час на полном газу. Просто если ставить металлический грузовой винт , то расход падает прилично.

2. Serg,
    Я спросил Сашу, как он относится к мнению, что, пока туман, рыб не клюет. Он подумал и сказал- брехня.
    А я вот так бы категорично наверное не утверждал.

3. у меня на рузе большинство поклёвок в тумане было (мелкий хек),а может просто место сработало …как туман сдуло я ушёл искать покрупнее чего нибудь ,не нашёл