Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Дон и Дон2 7-15.05.16

Дон и Дон2 7-15.05.16

Побывал я в местах новых. Эх дурь моя все несет меня в неизведанные края. Хотя все и так понятно где и кого ловить и проще можно. Но что-то всегда тянет на авантюры какие-то. И всегда стремишься к совершенству, думая что где-то там лучше чем то, что знаешь. Уж такой вот я дурик :)

Путешествие сие не состоялось  бы без помощи камрадов. Хочу сказать спасибо, всем кто что подсказал. Вове и Олегу Боброву отдельное спасибо!

Итак ДОН:

1P1060741

Планировал я покататься по области. Посмотреть достопримечательности. Пожить в палатке, половить рыбу. В общем такой воронежский вояж. Все это вышло отчасти.

Сначала верхний Дон. Поехал по Вовиной наводке ловить карасей. Но караси не ловились. Совсем. Ловилась всякая мелкая шляпа. Плотвички, густеры, подусты, голавлики. Упирался в поплавок. Но нефига не сложилось. Ходил общался с разношерстными рыболовами. Доночники ваще в пролете. Наилучший улов видел у штекериста. Интересная ловля, но такая замороченная. Мне ваще с прикормками ковыряться влом всегда, а тут ваще целая машина барахла. Но пообщаться интересно было. Ловил он тоже самое, что и я, но продуктивнее раз в 10. Карася не видел тоже. Хотя неделю назад карась был.

2P0160507_104058

3P0160509_141053

Жара стояла по нашим меркам не весеняя. Днем много гулял по окрестностям с детьми. Хочу сказать, что до поездки я Воронежскую область не так представлял. Думал там одни поля, грязь и картошка. А в реальности очень красивые места. И очень контрастные. Леса, степи, поля, крутояры, реки,озера.

4P1060659

5P1060673

Вот например крутояр :) Миланский, твои Окские отдыхают :) 70 метров вниз :) Мерил по альтиметру.

6P1060684

7P1060696

8P1060686

Чернозем кругом..и на носу в т.ч. :)

13P0160509_132456

10P1060705

11P1060711

Место, в котором мы стояли было со слабым и ровным течением, хотя в основном Дон- очень быстрая река. Решил сходить к крутояру. Попытаться ловить голавля. Голавль даже нашелся, но крупный был не активен, хотя я видел двух хороших рыб шедших за вобом. А клевала только мелочь.

12P1060712

На сл. день решили отсель сваливать. На вечер заехать в голавлиные места, а потом поехать далее по маршруту. По дороге заехали в Кривоборье и засняли знаменитый вид.

12P1060727

Панорама того места первая в отчете.

Приехал половить на пару часов голавля. Но голавля не было совсем! Причем у местных рыбаков тоже не было, а ловилась только чехонь. Причем в одном месте даже серийно.

14P0160512_173634

Вообще не очень был готов к ловле. Надо лезть в воду, а дно ил. А я в тапочках приперся.

Поехали дальше. Заночевали в гостинице дабы отмыться от ила и чернозема :)

На утро поехали дальше. Осмотрели монастыри разные. Пещерные. Интересно. Тут уже совсем другая природа. Прям Крым какойто.

15P1060750

16P1060749

17P1060761

18P1060775

19P1060783

20P1060785

21P1060793

И поехали дальше. Нашли отличное местечко на берегу Дона в лесу. Кругом холмы, красота!

22P1060795

По трассе от первого до второго места около 300км. Тут Дон уже большая, полноводная и судоходная река. Бровка у берега. Внизу около 4 метров.  Доставал такую глубину 6 метровой болонкой. Ловить на удочку не очень удобно, так как  лес подходит вплотную к воде. А в воду тоже особо не зайти, так как через 2 метра от берега уже 2 метра глубины. В общем корячился как-то там. Рыба ловилась снова плохо. Видовой состав тот-же, только не было подуста. Но тут практически все было пивного размера и откровенной мелочи не было. А карась…карась снова не клевал. Я даже донку соорудил..но не срослось. У местных на троих на 15 дубин 3 карася в сутки. Не…у меня столько терпения нету!

И пошел я ловить на спининг. На джиг клевали неплохие окуни. Еще иногда клевали хеки. Один раз перед грозой заклевал хек. Весело половил. Хек клевал и дальше, но было стремно, когда вокруг сверкает.

Нашел закуток с обраткой и коряжками. Там жерех бывало долбил. Но ловить сложно. Постоянно кусты блеснами украшались. Мелкого одного все-же вымучил.

23P0160512_140112

24P0160514_160259

25P0160514_161725

26P0160515_110214

Места мне понравились очень! Хочется вернуться и как-то туда тянет. Дай Бог срастется :)

З.Ы. А это фото специально для Пнина и называется: «Привет Володя, скоро окский фестиваль :)»

27P0160521_123801

Спасибо всем за все!

21 комментария на “Дон и Дон2 7-15.05.16”

1. Хороший отчет , красивые места . Тоже путешествовал по верхнему Дону , правда очень давно . Наиболее яркие впечатления остались от реки Хопер , рекомендую.

1. На Хопер собирался второй частью..но потом поняв что уже вечер а нам еще лагерь ставить прехали куда поближе. Тем более там было известен вектор куда ехать. Тяжело с детьми путешестаовать.

2. Толян красивый отчет!

Не беда что с рыбалкой не очень, но…зато у тебя такие очаровашки… Может тебе продолжить ЭТУ тему!
    Тогда с наилучшими пожеланиями!!!
    И побольше, побольше…

3. Толян!
    Супер поездка и супер отчет!
    По поводу, что тянет на авантюры — это же как в старой песне:
    «Понимаешь. это странно, очень странно,
    Но такой уж я законченный Чудак.
    Я гоняюсь за туманом, за туманом
    И с собою мне не справиться никак.»

4. Анатоль, великолепная поездка! Это наверное одни из самых красивейших мест нашей полосы! Фотографии чудо, детишки у тебя красивые и боевые!
    PS: На первой фотографии, кстати, хорошо видно как тысячи лет назад(а может и раньше) воровали грунт с нашей планеты. Карьер образован работой роторного экскаватора, который стоял на месте нынешнего острова. После того когда грунт осел, река пошла излучиной. Таких мест на планете безчисленное множество.
    Ты всегда радуешь новыми красивыми местами, спасибо!

1. Закат напротив был. Напротив высокий берег. Закат случался после того как солнце садилось за высокий берег и ничего интересного видно не было. А на втором месте закат с нашего берега был и ваще не виден так как стояли в лесу.