Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Второе знакомство с карпфишингом(6,7,8) сент .2016

Второе знакомство с карпфишингом(6,7,8) сент .2016

Еще в июне уже прошедшего лета,   меня пригласил Слава на карповую рыбалку карпфишингом, я дал добро, что поеду, хоть и не в теме , мне было на это всё оч.интересно посмотреть,..первое знакомство было в прошлом году на Н.В.  на Митинке.., за лето съездить так и не получилось итак блин второй. 6-го сент. часов в 11 дня поехали, недалеко от Боровска у нас была встреча, надо было шатер перехватить, который к этой рыбалке мы арендовали..во время передачи девайса нам я узнаю, что -эта рыбалка с 2-мя ночёвками, а не с одной как я думал). Прибыли за полдень, и начали всё подготавливать ,распоковывать, там были небольшие домики, срубики такие маленькие , без двери, а вот какие никакие но окна вставили за неск. дней до наш.приезда, погода была ветренной оба дня,посему этот факт оч.порадовал. В итоге в шатре спим, в домике: штаб-ресторан-чайная в одном флаконе.Итак карпфишинг, пару слов об этом, между просто ловлей карпа на платнике и ловлей таким вот способом -пропасть огромная. Первое ловля карпфишингом больше заточена на трофей, подход к объекту лова оч.гуманный, рыба отпускается обратно в водоем ,после взвешивания и фото,рыбалка многокомпонентная обязательные девайсы : мат, сумка переноска в ней же взвешивается рыба. Честно сказать я не думал, что меня эт всё заинтересует, оказалось наоборот., я фотал как фотокореспондент различные стадии) этой рыбалки и задавал Славе свои почему и зачем..попробую расказать об этом тут ,может -это кому то пригодится.

1DSC00650

Первое: сбор маркерного удилища, на нём шнур. Промер , далее замес крупной фракции на прикорм, там бойлы, разный пелетс, всё месится совком (иначе будут болеть места от куда ногти вырастают) Затем,когда место определено ставится спомб ,эт такая ракета пластиковая, туда грузится корм и силовым забросом в место лова забрасывается в клипсу, при ударе об воду он открывается и высыпается корм, напалечник тут обязательный аксессуар.

2DSC00670-300x225

3DSC00676

Подготовка оснасток, Слава замешал мелкий пелетс со вкусом рыбы и начал воять такие колбаски  из пвх материала,который в воде растворится. Ловили восновном на поп-апы и снеговиков(2 бойла рядом), поп апп -половина бойла тонущая ,вторая половина плавающая, бойлы обрезаются по краям тоже,для того что бы лучше впитывать дип.

4DSC00690

5DSC00681

30DSC00661

6DSC00658

Для всего этого нужны разного рода крючья,сверла и разные др.девайсы..Катушки все здоровые -метр за один оборот, никаких байтранеров,только быстрый фрикцион, Слава сказал что -эт лучше! вдумываться особо не стал..монтаж, на всех катушках правильный карповый монофил без памяти,затем шок лидер из шнура,далее лид кор(тонущий отрезок) потом сам монтаж ,груз под клипсой,задумка такая,чтоб при зацепе он отлетал, монтаж возвращался обратно(но так бывает не всегда).

7DSC00695

Каждый шаг записывается,на какой удочке что стоит ,какой вкус иначе потом всё нах забывается..Итак снасти заброшены,настроены сигнализаторы .Рыбалка с пейджером, т.е поклевка передается на пейджер и мигает опр.цветом,что бы понимать на какую удочку клюнуло, в ночи особенно актуально. Я брал с собою фидер, т.к водоем имеет определенную славу по карасю, вечером попробовал его половить после 8 и децл после нуля, карась мандил..был сход и пару тычков ..

8DSC00703

В районе часа у нас произошла первая поклёвка на карповик, я ток в спальник залез..) Бежим..первый тузик ,как их Слава называл,не крупный 2,6 но начало есть, вторая рыба была 8,5 кг, ночь подарила 4 поклёвки..

9DSC00710

10DSC00719

11DSC00727

утром Слава сказал,что рыбалка уже состоялась даже если дальше будет болт..ну ок! С хорошим настроением я отправился на соседний мостик фидерить карася, его я все лето не ловил, поэтому отрывался за всё лето ,карась такой 150-250.насадка опарыш иногда червячок, поймал 7,5кг .

12DSC00732

13DSC00736

14DSC00741

Лучший клев с часу до 3-х дня..Пообщались с администратором Олегом, карася настоятельно просили забирать(друзьям,соседям,кошкам) т.к. есть виды на водоем в сторону карпфишинга, а карась ток мешает, его там действительно оч.много.Днем клевало не часто, но было пару рыб с разницей в неск.минут, мы еще не успели первого отпустить..

15DSC00758

16DSC00765

17DSC00770

кормление спомбом

18DSC00768

Пару слов вот о важном девайсе-эт кобра, я так понял из общения,что некоторые карполовы предпочитают её спомбу ,чтоб так не шуметь..боил закладывается в неё и пуляется в место лова, вот и мы решили пулять.

19DSC00791

Выкинув каждый шт. по 10 в разные стороны,во сновном в метре от мостика)) мы всё же принаровились и уже пуляли боль менее куда надо, подсак ) карповый плдсак, я ростом 1метр 60 может чуть больше,так вот в карп.подсак я влез целиком)!

Вываживание идет

20DSC00756

21DSC00749

22DSC00748

23DSC00743

24DSC00784

25DSC00666

26DSC00798

В финальную ночь карп дал поспать, в пол четветого поймали 4,5  и потом до утра тихо, я проснулся в начале девятого и пошел в домик сижу курю, и вижу как с соседнего мостка бежит Слава хватает подсак , затем подсекает, я подошел сонный и грю-»дай попробовать то..) «, он передал мне удилище и я завел в подсак небольшого карпика самого маленького из всех до 2-х кг, так вот тож отметился)

27DSC00809

с утра на карася было часа 1,5 , он откровенно плохо клевал, и под самый финал Славику клюнул полкилошный, т.к. подсачек я уже сушил его ловил руками-эт был самый крупный карасик за 2 дня, он достался мне ,его я уже съел-был мням мням )! Подводя итоги ,на бойлы за всё время было поймано 10 рыб,включая 1-го карася), как он там клевал ))не ведаю! Всего карпа отпустили, карася забрали, Серега Миланский -твоя прикормка ушла карасю-спасибо! Собирались часа 3 с перерывом на перекус, при сборке шатра немного его сломали ,а на выезде узнали,что кто то поймал в этот день рыбу на 15кг. В целом мне всё оч.понравилось, эмоции зашкаливали у меня по приезду, спасибо Слава!

28DSC00821

29DSC00820

Карпфишинг-эт что то наверное с родни охоте в засидке , ждешь свой трофей, че то делаешь и ждешь ,ждешь, только не стреляешь)..когда всё получается — кайф!

3 комментария на “Второе знакомство с карпфишингом(6,7,8) сент .2016”

1. (иначе будут болеть места от куда ногти вырастают)
    Алексий, я быстро читал, и у меня в мозгу вместо ногтей ноги отразились! Представил, стало вас жалко… Перечитал, успокоился. :-)
    А в остальном, конечно, впечатляет!

2. Когда пришел админ. и начался диалог за саму рыбалку..Я начал » пропускать» т.к. начался такой карпишевый сленг, только понимал про диаметры 20-й 22-й-эт я знал, потом Славу спрашиваю,а что значило 7 через 7 , он мне ответил: 7 бойлов коброй бросил,7 мин. пауза)) , он даже начал учить нас как рыбу фотать, причем всё норм, чтоб рук поменьше было на ней, показал свои фотки, не ожидал я совсем ,что так вот будет..Обычно админы на пл.водоемах, извиняй за прямоту какие то мудаки), и с ними совершенно не интересно общаться, а тут ваще иначе ..сам владелец озера был в Англии,там на это всё посмотрел и потом замутил водоём в России,двигают тему неспеша( бабло надо для полноты фен шуя)!чтобы купить больше крупной рыбы)