Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Горе-Море 23-26.02.2017

Горе-Море 23-26.02.2017

На праздники, на 4 дня сгоняли на Горе-Море. Как всегда остановились в Ершихе и уже оттуда ездили по разным точкам. В первый день пытались ловить в акватории Ершихи, но к сожалению безрезультатно, хотя и была информация, что рыба там проворачивалась. По руслу сильная течка. Во второй день поехали в Юрьевец.

1P1070696

Буранщик отвез нас на трёхметровые гряды, где накануне все ловили судака. Но судак оттуда уже свалил, лишь изредка кому то улыбалась удача. Лед около 80см., рыбаки скучали !

2DSCF0001

Мне попался один килошник ! Петрович из него шикарное «ХЕ» сделал !

3P1070702

4IMG_2017-02-24_134803_HDR

Тут за нами прилетает буранщик и говорит, что нашли судака, за мысом. Поедете ? Ясен пень, поедем и мы как послушные котята грузимся в санки ! Приезжаем на мыс, там небольшой базарчик, человек 50. На льду разбросаны судаки, есть и хорошие, около 6кг. Судак клёют, вижу как на лёд периодически вынимают рыбу. Но как мы ни старались, ни у кого из наших так и не получилось поймать рыбу. Решили не засиживаться до темна и поехали домой, а дома, вернее в Ершихе, нас уже ждал печёный с яблоками гусь ! Он  то и скрасил наш вечерний досуг.

Утром проснувшись, слышим, как сильнейшие порывы ветра пытаются сорвать крышу с нашего дома. Решили поехать в Елнать, там ветер должен быть потише. Ушли в сторону выхода реки в Волгу и опять пролёт, только небольшой окунёк, на бровке.

5DSCF0003

А в последний день, даже и на лёд не пошли, опять ветрище дул. Собрались и уехали.

Подводя итоги думаю, что надо было все дни в Юрьевец ездить, на мыс и там пытаться найти рыбу, буран не особо бюджетно получился, но зато эти расходы легко компенсируются демократичными ценами в Ершихе (350р/сут), в Юрьеце за такую цену жилья не найти, а на машине всё равно придется до льда ездить.
С уважение, Сергей Миланский.

40 комментария на “Горе-Море 23-26.02.2017”

1. Мы и доехали.
      Пешочком 7 км там..Что от ершихи что от юрьевца.

По моему надо брать буран на троих в ершихе на весь день. Точек дохрена. Брать и ездить искать. Плюс буранщики все на связи всегда друг с другом. Выйдет по деньгам тоже самое что мы с Юрьевца ездили. Мож чуть дороже. Но зато полная свобода перемещения.

1. А еще у нас было: поддержка Петровича, аутсорсинг, 231грамм, сны Женька, концерт, шашлык.. ну и еще куча всего :)
    В общем весело было же Серега :)
    А по рыбе я сразу сказал, что так будет. А тут даж на выход судака поглядели :)

1. В Юрьевце точно такая же инфа и точно также отвезут и привезут..теже яйца короче..тока в ершихе жить комфортнее чем в завражье..в котором воды даж нет горячей..и дешевле.

В ершихе можно взять снегоход на весь день и катать по точкам..которых у нас в той акватории мильен. Это уж точно лучше чем с завражья на скамейке этой гребаной трястись от толкучки до толкучки.

1. Справедливости ради надо сказать, что Юра воду горячую сделал сейчас!
        …и я согласен с Ваней, в Завражье свой шарм…
        (это как с армией — иногда с теплотой вспоминаешь как спал в сушилке)))

1. Повспоминать армию, это можно, но обратно не хочется :)
          Так и к Юре, побывали, а теперь не хочется ! Потому что нашли альтернативу, с более комфортными условиями ! И главное дешевле в два раза !

1. Про душ не знаю. Мне Андрей — товарищ Юры сказал, что горячую воду сделали, а детали я не выяснял. Баня 200 рублей. Пиво разливное )))

2. Географически Завражье предпочтительней, на мой взгляд, можно хоть в Юрьевец, хоть в Ершиху, а можно и в Немду с Унжей. Но Борку на Рыбинке альтернативы нет)))) Кстати, почему я до сих пор не вижу вас в числе рыбинских экспедиционеров на 11-он число?

1. Мы там особо не задержались, вдоль берега по бровкам ходили ! Но народ там был, не так много как в Юрьевце, но был !
      Все равно в Ершихе, каждый день кто то находил рыбу !

2. Вот, если не читать, что написано, а сразу по фото идти глазом, то первый снимок «совета в филях» «логично» выводит на второй :)
    Судачатники, блин…))

1. С 3,5 метров бурил бугры и до 8 метров, но это 2 недели назад, даже касания не видел. Если бы человека три четыре рядом, а так один может и мимо прошагал, только согрелся!

3. Если нужна горячая вода с душем — эко домики 1300 с человека и душ с горячей водой и завтрак, но вода течет без напора. В запретке, по словам буранщиков, если не толпень человек в 20 и более окарячивают . Найти рыбу самим — 23.02 не получилось притом, что искали и у Елнати и под Быковскими островами с15 м до 0, 5м (а судак выскочил в 4 км от Юрьевца на 3м гряде, где (плюс гряды в радиусе 2 км) мы и еще человек 100 успешно отсасали 24го ). Вывод — под Ершихой этот сезон не наш. Борок — фишка этой зимы.

1. Если деньги считать, то лучше поехать куда нибудь за 700 рублей/день, но с возможностью самим готовить. Поскольку обед за 350 рублей сжирает всю экономию за проживание.

4. В районе Ершихи надо запретку установить и с Ивановского берега лет на пять. Распиарили место за последние несколько лет. Вот всё и повыбили. Даже на базовском сайте в ежедневных фотоновостях — одна мелочь.