Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Рыбинка 16_17-09

Рыбинка 16_17-09

Всем добрый  день!

На выходные  спланировали с другом  съездить на рыбалку на Рыбинку.  Я не очень хотел  так далеко ехать всего  с одной  ночевкой,  но я никогда не  ловил  на Рыбинке. Надо же  хоть когда  то посетить. В 4 утра  стартанули, и через  4 часа с хвостиком были уже на  месте.  С местом нам  честно говоря  повезло. Мы место  присмотрели просто по  спутнику,  и не были на 100% уверены,  сможем ли добраться  до этого места. Но все сложилось  удачно. Проехали через  какую то ферму,  по моему вообще на  дурака. Так  как у ворот стоял  вагончик с охраной. Но то-ли охрана еще спала, а может охранник подумал -»раз так нагло едут,  значит  свои «. Но должно же дуракам  в чем то  повезти :-)   Место в основном  возвышенное, и есть  всего одна  маленькая  низинка. В субботу кстати было довольно  ветренно,  и ветер дул с воды,  но в низинке ветра было все таки поменьше. Поэтому  альтернатив и не было — решено  ставить лагерь в ней.

Поставили  палатку.

SONY DSC

Накачали  лодку,  и сразу  поплыли  ловить.

Добрались  до одной гряды с перепадом с 11 до 5 метров  и  начали ее облавливать. Безпоклевочно. Лодку на  волнах прилично  качало, и ловить  было  не  очень  комфортно. Потом пошли облавливать  бровку  под  берегом. Рельеф  конечно  интересный, у берега  в некоторых местах  крутые свалы. Но и по береговой  бровке мы не увидели поклевки.

К обеду  вернулись в лагерь, с небольшой  морской  болезнью. Разложили остальные  вещи  и сварили супчик. Как  раз налетели тучки, и пошел  дождик. Вовремя  мы  приехали.  После обеда решили половить  просто  с берега на  фидеры. Правда Санек, просидев  немного,  решил пойти прикарнуть. Я остался ловить один.  Но клева и на фидеры  толком не было. Я поймал  не плохую плотву,  и еще попалось  три язька.

SONY DSC

К вечеру  мне надоело сидеть  и смотреть на  непонятные  дерганья кончиков фидеров от волн. Я  взял спиннинг и пошел  в заливчик покидать воблер. Глухо. Потом решил пройтись вдоль каменистого  берега. Тем временем Саня  проснулся, и пошел  разведывать  грибы. Вдоль берега я ловил на  съедобку с  16  гр. грузиком. Здесь  наконец  что то село, не особо крупное. Думал окунь, но оказался щуренок-шнурок. Ну  хоть  что то.  Шнурок  уплыл  дальше по делам, а я продолжил  свою ловлю. А  мне  после  щуренка что то опять попалось. В этот раз был неплохой  окушок.

Rybinka7

А Саня  грибов не нашел. Точнее  нашел  один красивый  подосиновик,  но  червивый. Дальше  что то мне надоело ловить. Эстафету  по спиннингу  принял Саня, но ему в субботу ничего не попалось. А я сидел просто  смотрел на закат. Хорошо. Ветер  немного стих.

Ночь была ясная и теплая, но временами продолжались порывы ветра. С утра не очень  хотелось  вставать, снаружи шумела  вода, и я думал, что  ветер  так  и не стих. Но выйдя  из палатки увидели , что  ветер все таки тише, и вполне  комфортно.  Мы  попили горячего чая  , убрали в машину  все самое  ценное,  и поплыли искать другие  точки. Нашли одну  возвышенность, по эхолоту  местами и рыба стоит. Решили ее обловить. На джиг  ничего,  на  поролон тоже. Я решаю ставить  просто  вертушку с грузиком. И на неё после  трех забросов садится щучка, примерно на  кило. Буквально сразу  после  меня  садится такая же щучка Сане. Причем просто на «козу» отводного. Сразу  около нас появилось 2 лодки. Но  больше ни у кого тут  ничего  не  было. Постепенно  все срулили,  и мы тоже  пошли искать  новые  места.

Rybinka8

Но в этот день это было все, что  мы смогли поймать. Результат  конечно не очень, но я все равно  доволен. Надеюсь не в последний  раз. Спасибо Сане, что  свозил меня  в эти очень красивые  места. И наконец я посетил Рыбинку.

Rybinka9

Rybinka10

Вернувшись на берег пообедали, собрали лагерь,  на прощанье  прошелся  по  берегу. На воде волны  совсем утихли. Вот в такую  погоду  бы ловить. Но нам пора  уезжать. Добрались  с большими  пробками за 6 с половиной часов.

Такая вот вышла  рыбалка. Всем удачи!

6 комментария на “Рыбинка 16_17-09”

1. Да мы с наскока и не пытались. Водоем то большой. Старались все таки вдумчиво ловить. Но что уж получилось..
    Немного расстроило количество рыбаков.
    Но может в будни поменьше.