Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Углическое вдхр. 30 марта

Углическое вдхр. 30 марта

Да, почитав отчеты Володи с Яузы  и  Юры  с Рыбинки даже  стыдно писать о нашей  рыбалке. Нам на зимних не особо как то везет. Поэтому  для  себя решил — если я хоть что нибудь поймаю -  буду считать  сезон закрыл  удачно. Ибо больше возможности на  лед выбраться в этом году  уже у меня  не будет.

Долго выбирали с Саней, куда бы податься. В итоге я предложил съездить  еще раз на Углическое, за Калязин. Мы как то там попадали на хорошую уклейку. Я надеялся, может и в  этот раз  повезет с ней. По дороге видели на поле 2-х глухарей, но если бы остановились их сфоткать -они бы улетели.  В этот раз удалось на машине проехать  прямо  к воде. Это радовало. Начали с ближнего заливчика. Я взял  прикормку,  но Саня  говорит — как рыбу найдем — так прикормим.  Проверяем весь горизонт,  начиная сверху. Но, уклейка молчит. Да  и вообще  тишина. Переместились  почти к выходу  из залива. Опять тишина, и ни поклёвок. Прикармливать нечего. В итоге Саня подходит  и говорит — я знаю где прикормить. И показывает  на своем смартфоне  одну  точку , уже  на самой Волге. Прямо на  русле — небольшой островок  с 10 до 4 метров. Место интересное. Пошли.

1_nf1

Идти пришлось  еще  порядка 1,5 — 2 км. Место оказалось  рядом с бакеном. Рядом с ним же вижу какую то промоину. Подходить как то стрёмно. Я делаю контрольную  лунку- лед толстый  и твердый. Странно. Подходим ближе к этой  промоине. Уже практически  на  месте. Сверлюсь — 5,6 метра. Делаю метрах в 4 ближе к промоине еще лунку. Меряем -  1,2 !  Лед такой же толстый  и крепкий. Как так, ведь на карте показывало 4метра! И тут осмотревшись, все встает на свои места! Так как все кругом белым-бело, сразу  и не распозналось  что совсем рядом бугор! А за ним просто  вода у берега. (У берегов в некоторых местах  уже выступила вода)  Видимо эти 4 метра по летнему уровню!

2_nf2

Засверлили лунки от 2 метров до 5,5  метров. Тут уже я лунки закормил. С 2,5 м у Сани попалась  плотвичка, потом  еще, и еще… А я все без улова. Потом  Саня  пересел  на 5,5 м. Там он ловит довольно упитанного ерша. Затем еще, но поменьше. И тут вдруг Саня говорит — что то  тащу покрупнее. В лунке рыба срывается, но Санек поймал ее в лунке. Подлещик  на пол кило. Затем наконец  и я поймал ерша! Ура! Можно и мне считать что  сезон закрыл. Потом правда эти ерши немного одолели. что на 2 м.  что на 4. Потом с 2 м. лунки я поймал  окушка — единственного за нашу рыбалку. Уже  незадогло до окончания рыбалки у  меня  поклевка на 4,5 м.  Тащу  тоже что то не плохое,  но рыба делает кульбит у выхода из луни, и режет леску о край.  Мне немного досадно. Зато рыба победила. Рыбе  наверно совсем не досадно :-) Потом была еще  одно поклевка,  но я рано  подсек.

3_nf3

4_nf6

5_nf5

Погода с утра была пасмурной,  потом вышло солнышко. Ветра не было. Было тихо и тепло. Рядом с нами не было рыбаков, только  ближе к берегу  одна палатка, но в час дня  парни свинтили. Мы просто наслаждались солнцем и теплом.

6_nf7

7_nf4

В 3 часа потихоньку собрались, и пошли  назад. Дорога назад далась гораздо тяжелее. Идти примерно  3 км по  мокрому снегу было тяжелее чем с утра  по насту. Саня  отставал  и становился всё грустнее.

8_nf8

9_nf9

Всех ершей мы отпустили. Они теперь для меня как в  красной  книге. :-) Взяли только плотвичек с окунем на ушицу, и подлещика.

Добравшись до машины, попили чаю,  немного  обсохли и двинулись домой.  Добрались на удивление  хорошо. Сергиев Посад  без пробок. Немного потыркались только в Пушкино.

Приехав к бабуле сразу  сварил из свежей  рыбки уху. Вышло  оч. вкусно! Душевно  в общем все равно  получилось. И это главное!

Всем удачи  и НХНЧ!

5 комментария на “Углическое вдхр. 30 марта”

1. Зимнее, почти. По дороге то видно было — как уже просел по обочинам снег. И вода на льду у берегов уже подсказывала, что весна идет. Хотя лед был на удивление крепок, и снегоходы еще вовсю рассекали по всей акватории. Но на след. выходные будет мне кажется уже по другому.