Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Нёмда 23-25. 11.

Нёмда 23-25. 11.

Всем привет! К тому времени, когда я понял, что могу поехать и надо записываться, выезд уже был снят. Я уж смирился, а куда деваться, но звонок Славика WWB внёс смуту в душу и разум. На работе вопрос решился легко и в пятницу в 4.30 утра я же загружался к Андрею в машину. Приехали, скинули лишнее в номере и не жрамши на лёд быстрее. Подошёл сотрудник базы, подсказал где промоины (а их не мало), сказал, что накануне кто то ввалился, в общем аккуратнее надо. И мы пошли в право и за остров, где есть на судака надежда.

1P1060431а

С судаком не сложилось, и вообще мало чего сложилось, на троих два окунька. Но какой был закат! Мы со Славой договорились, что я не буду поганить эту красоту фотографиями с моей малохольной мыльницы, а он сам с закатами разберётся.

Вечером тёплая встреча с Налимовцами, меня родня так не встречает. Ребята  искренне были рады меня видеть и это однозначно взаимно! А Юра (Юказ) сказал, что интуиция ему подсказывала, что должны мы были пересечься на Нёмде. Так и вышло.

На второй день мы со Славой отправились на его любимую «болотину», на тот берег реки. Этот день оказался наиболее интересным и результативным, хотя и по своему не простым. С наскоку окунь не брал. Приходилось долго (порой очень долго) разыгрывать каждую лунку. Как правило в конце концов он потихоньку себя проявлял более-менее заметными касаниями и только потом решался на хватку, но брал, когда уж решался, довольно уверенно, почти без сходов и так, что часто приходилось извлекать блесну или баланс с помощью медицинского зажима. Самый крупный (грамм под 400), попался на самодельную блёсенку (что особенно приятно).

1P1060440а

2P1060444а

3P1060448а

4P1060456а

5P1060459а

Подошёл Андрей, немного половил с нами и отправился в дальнейший поиск.

6P1060461а

Ну а мы — до упора на одном пятаке. Вышли на берег в сумерках уже. Решили с утра, по тёмному идти туда же. Так и сделали, но день третий не был уже с нами столь щедр. Окунь вёл себя как не целованная барышня, он был нерешителен, скромен и застенчив и если уж и пытался поцеловаться с балансом, то как то совершенно без души и не в засос, как накануне. В общем капризничал и вёл себя просто отвратительно. Но несколько штук таки, мы вымучали и в час двинули к базе — праздник закончился.

Каков размерчик! А берёт как настоящий. Ну может мы ещё с ним встретимся, когда подрастёт.

7P1060465а

8P1060467а

Отдых получился просто отличный! Отдельное огромное спасибо Андрею за доставку туда-обратно, без него никого праздника не сложилось бы. Вес тех кого забрал составил 6.600

Всем удачи!

• avatar

10 комментария на “Нёмда 23-25. 11.”

1. А чего, Зае..ок) ! Комрады, рыбалка, хороший отдых,никто не купнулся, рыбу нашли , поймали ,бонус на самоделку, улов(родным) и хороший осадок ..С Открытием тебя и ! Всю вашу команду
    з.ы. а мы открылись вчера на Истре, район валов, лед 7-9см,стеклянный хороший, гуляли с блеснами/балансиром, раздач не случилось, Улов на 2-х — 10 окуней, 5-к жарочных..на железо и 5 чипиздронов на морм.Наобщались, нагулялись, руки в рыбе испачкали, клев неайс , а осадок отличный остался,Напарник мне ,таких историй нарасказывал ,до сих пор ржу :-D

2. — И когда только ты, Борщов, всё успеваешь — и в фонтаны нырять, и на танцах драться?.. (С)

В смысле : ночью чоль отчет писал? ;)